«Глубоко проникнуть в место использования клиента, предоставить комплексное бесплатное обслуживание и решить проблемы клиентов» — такова цель послепродажной инспекции Lanhi.
В 2025 году Lanhi «обслуживает с душой, измеряет качество, проезжает тысячи миль и не беспокоится о послепродажном обслуживании». Послепродажная инспекция в первой половине года проводилась в течение половины месяца. Две инспекционные группы, состоящие из более чем 20 технически квалифицированных и опытных инженеров, проводят эту инспекционную службу в юго-западном и южном регионах Китая соответственно, внося постоянный поток сервисного импульса в подземное инженерное и горнодобывающее оборудование в юго-западном и южном регионах Китая.
Инспекция оборудования, профессиональное сопровождение
Во время процесса инспекции, будь то внезапный отказ оборудования или давняя эксплуатационная опасность, сервисные инженеры полагаются на превосходные технологии и богатый опыт для его диагностики и ремонта.
В то же время инженеры-инспекторы будут строго соблюдать стандарты и спецификации обслуживания оборудования для отладки оборудования и выполнения ряда операций по техническому обслуживанию. Продлите срок службы оборудования, сэкономьте затраты на обновление оборудования для клиентов и повысьте комплексную ценность использования оборудования.
Визиты клиентов, внимательно слушайте
Потребности и предложения клиентов являются источником энергии, которая движет нашим непрерывным прогрессом. Поэтому во время инспекции команда послепродажного обслуживания активно посещала клиентов и общалась с ними лицом к лицу. Каждое искреннее рукопожатие и каждый подробный разговор приближали нас к реальным потребностям клиентов. В ответ на проблемы с использованием оборудования, поднятые клиентами, технические специалисты предлагали решения на месте и шаг за шагом обучали ключевым моментам эксплуатации; ценные предложения клиентов мы тщательно записывали и подробно обсуждали и включали их в последующую оптимизацию продукта и модернизацию обслуживания.
Мероприятия Lanhi по послепродажному обслуживанию в первой половине 2025 года идут полным ходом. Команда обслуживания продолжает измерять путь в тысячи миль до региона Южного Китая твердыми шагами и предоставляет клиентам комплексную сервисную поддержку с профессионализмом и энтузиазмом. Решая практические проблемы клиентов, это также будет способствовать дальнейшему углублению отношений сотрудничества между Lanhi и клиентами и совместному продвижению высококачественного развития отрасли подземного строительства и горнодобывающего оборудования.