Будь то на плато с разреженным кислородом или в горах и реках с небольшим количеством людей, где есть оборудование LANHI, есть люди LANHI
Недавно LANHI запустила сервисную деятельность «Пересекая горы и реки, сопровождая сервис, удовлетворяя друг друга» на 2024 год во время второго этапа посещения, углубляясь в место использования клиентом, предоставляя универсальное бесплатное обслуживание, решая проблемы клиентов и предоставляя услуги по техническому обслуживанию на протяжении всего жизненного цикла оборудования.
«Продажа продукции – это только начало нашей сервисной работы. От производственной сборки, проверки контроля качества до ввода в эксплуатацию, ремонта и технического обслуживания на месте, мы стремимся предоставлять услуги полного жизненного цикла для каждого «сделанного LANHI» и регулярно проводить проверки качества продукции после продажи, чтобы гарантировать, что проблемы, возникающие во время эксплуатации оборудования, могут быть решены в любое время». Чжан Цян, руководитель отдела послепродажного обслуживания LANHI, сказал.
Данная инспекционная услуга длилась 1 месяц. Центр послепродажного обслуживания LANHI поручил отделам исследований и разработок, производству, контролю качества, маркетингу и другим горизонтальным отделам сформировать инспекционную группу, и отправился в Цинхай, Ганьсу, Шэньси, Тибет, Чунцин, Хубэй, Гуанси, Гуйчжоу и другие регионы, чтобы посетить более 110 клиентов, а также активно обслуживал, инспектировал и обслуживал около 150 оборудования. Они въехали вглубь передовой линии проекта, не опасаясь рассвета и заката, и провели бесплатные «физические осмотры» оборудования заказчика, охватывающие техническое обслуживание оборудования, руководство на месте, технические вопросы и ответы, техническое обслуживание и другие комплексные услуги, чтобы предотвратить и решить скрытые опасности и «болевые точки» при использовании оборудования и т. д., а также продемонстрировали качество и приверженность сервису LANHI практическими действиями.
Мало того, LANHI продолжает укреплять команду технической поддержки и регулярно проводит командные курсы обучения и обучение операторов клиентов общим практическим проблемам клиентов, чтобы обеспечить стабильное качество обслуживания и завоевать доверие и удовлетворенность клиентов профессионализмом и энтузиазмом.
Цель обслуживания «создание большей ценности для партнеров» является не только важной частью культуры LANHI, но и основной силой LANHI в создании прочной связи с клиентами и конкурентоспособности на рынке в области высокотехнологичного интеллектуального производства. С момента запуска кампании LANHI «Сервисная тысяча миль» в 2018 году мы всегда ставили потребности клиентов на первое место и продолжали отдавать поддержку и доверие клиентов более комплексными и тщательными услугами, которые достигли хороших социальных эффектов и завоевали высокое признание клиентов. Мы твердо верим, что только постоянно создавая большую ценность для наших партнеров, мы можем подтолкнуть компанию к более качественному развитию.