Западная Чунцинская железная дорога имеет общую протяженность 739 километров, а тоннель Ванцзятан расположен в городе Гуанъань, провинция Сычуань. Этот тоннель протянулся на 2 317 метров и построен Пятым бюро Китайской железной дороги. В процессе строительства было встречено множество трудностей, в том числе с токсичными и вредными газами, притоком воды и геологическими проблемами с мягким грунтом. Кроме того, он должен был проходить по водопроводам и газопроводам, автомагистралям, высоковольтным линиям электропередач, жилым кварталам. Чтобы защитить культурные реликвии провинции и местные источники питьевой воды у входа в тоннель, инженерная команда спроектировала 292-метровую штольню, чтобы ускорить ход строительства.
Многофункциональный проходческий комбайн LanHi представляет собой специализированное оборудование, используемое для невзрывной проходки туннелей. В основном он использует высокочастотные молотки или отбойные молотки для ударов и разрушения пород, зубья ковша или клинья стержней для поддевания камней в окружающей породе, а также использует силу тяжести под окружающей породой для автоматического разрушения пород (высокочастотные молотки в основном нацелены на породы ниже 40 МПа; более твердые и слаборазвитые породы используют отбойные молотки для строительства). Он использует методы локального управления и беспроводного дистанционного управления и может адаптироваться к проходке туннелей диаметром от 6 до 9,5 метров. Он сочетает в себе такие функции, как высокочастотное разрушение породы, быстрая выемка грунта в мягком грунте, обрезка профиля и распыление с подавлением пыли, подходит для строительства в местах с ограниченным объемом взрывных работ (например, в аэропортах, жилых районах и заповедниках), демонстрирует высокую адаптивность и отвечает различным типам требований к строительству окружающих горных пород, сводя к минимуму такие проблемы, как чрезмерная выемка, недостаточная выемка и обрушение.
В начале августа 2023 года была успешно соединена штольня тоннеля Ванцзятан Западно-Чунцинской железной дороги. Это означает новый этап в строительстве тоннеля, а дополнительный проход ускоряет ход строительства.