Добро пожаловать в LanHi, мы профессиональная и авторитетная компания.

E-mail

bake@lanhi.com.cn

Телефон

+79313606770

WhatsApp

+79313606770

Интеллектуальная тележка для распыления арочных якорей LanHi помогает в строительстве тоннеля Синьлин высокоскоростной железной дороги Чжэцзян Хухан

2024-12-11 Visits:

Скоростной тоннель Синьлин расположен в городе Чжубу, город Чжуцзи, провинция Чжэцзян, в 3,6 километрах к югу от выезда Циу. Это один из важных каналов, соединяющих центральные и южные районы провинции Чжэцзян с городом Ханчжоу, а также один из тоннелей с самым высоким транспортным потоком в провинции Чжэцзян. Из-за большого количества транспортных средств и частых аварий он часто испытывает заторы во время праздников, за что получил прозвище «Король пробок» на автомагистралях Чжэцзяна.


Проект расширения участка тоннеля Синьлин начинается на пересечении улиц Чжуцзи и Сяошань, проходит через развязку Циу и тоннель Синьлин, и заканчивается в зарезервированном месте въезда и выезда из узла Чжубу в направлении Ханчжоу. Общая протяженность маршрута составляет 13,636 километра, инвестиции которого составляют около 1,17 миллиарда юаней, и ожидается, что он будет завершен за 36 месяцев. После расширения она станет восьмиполосной двусторонней дорогой с проектной скоростью 120 километров в час. Ширина участка дороги достигнет 42 метров, ширина мостов – 41,5 метра, а вновь построенный участок тоннеля Синьлин будет иметь ширину дорожного полотна 17 метров, приняв трехполосную форму поперечного сечения. После завершения проекта расширения она станет самой широкой автомагистралью в провинции.

8cf1cc2413f3415a6005c58a7a06b8fa.jpg

Интегрированная тележка LanHi Intelligent Arch Spray представляет собой интегрированную тележку для начальной поддержки туннеля, совместно разработанную Blue Ocean Zhizhuang и Sichuan Road and Bridge Tunnel Branch. Это оборудование оснащено инженерным шасси, полным приводом, полным рулевым управлением, а также передней и задней двунаправленной конструкцией вождения. Его верхняя конструкция включает в себя три рычага с полным скольжением, три захватные руки, две корзины, два молотка с подрезкой и две конструкции анкерных рычагов, что обеспечивает бесшовное соединение различных строительных процессов во время строительства туннеля, повышение эффективности строительства и снижение строительных рисков и профессиональных рисков.


Понятно, что этот строительный проект является лишь частью проекта по стандартизации реконструкции тоннеля Синьлин. Далее будут реализованы такие проекты, как реконструкция телефона экстренной помощи, проект системы введения в порядок персонала в туннеле и демонстрационный проект строительства тоннеля.


Оформить заявку

Задать вопрос

Нажмите, чтобы изменить