Тоннель Цзыцзинь является частью проекта метро Дусишань, осуществляемого Пятым бюро Китайской железной дороги, расположенного между городами Инсю и Гэнда в уезде Вэньчуань провинции Сычуань. Это однолуночный двухпутный тоннель, строительство которого началось в октябре 2021 года, общей протяженностью 10,4 километра. Самая глубокая часть тоннеля заглублена на глубину 709 метров под землю, что делает его критически важным и важным проектом на всей железнодорожной линии.
После землетрясения в Вэньчуане в 2008 году в породе на этом участке туннеля образовались трещины и разломы, с некоторым вторжением небольших камней в определенных районах, а грунтовых вод относительно мало, что увеличило сложность и риски безопасности строительства. Земляные работы в гористой местности с выходом из туннеля на большую высоту также сопряжены с трудностями, так как поток воды во время земляных работ может меняться в обратном направлении, что еще больше усложняет строительные работы.
Интеллектуальная интегрированная тележка LanHi LGP340 с распылением арочного анкера представляет собой интегрированную тележку для начальной поддержки туннеля, совместно разработанную Lanhi Zhizhuang и Sichuan Road and Bridge Tunnel Branch. Оборудование оснащено инженерным шасси, полным приводом, полным рулевым управлением, а также передним и задним двунаправленным приводом. Верхняя часть оснащена трехрычажным полностью скользящим, тремя захватными руками, двумя корзинами, двумя молотками для подрезания и двумя конструкциями анкерных рычагов. Оборудование может выполнять весь процесс первичной поддержки туннеля, не покидая площадки, обеспечивая бесшовное соединение строительных процедур внутри туннеля, значительно повышая эффективность строительства и снижая риски при строительстве и производственный травматизм.