Скоростная автомагистраль от Лэйшаня до Жунцзяна называется Leirong Expressway. Она начинается от развязки Лэйшань на востоке округа Лэйшань, соединяется с завершенной скоростной автомагистралью от Кайли до Лэйшаня, проходит через Датан, Таоцзян, Юнлэ, Пинъюн и, наконец, достигает развязки Чжунчэн на севере уезда Жунцзян, соединяясь со скоростной автомагистралью от Цзяньхэ до Жунцзяна, строительство которой вот-вот будет завершено. Эта дорога имеет общую протяженность 72 693 километра, с двумя полосами движения в каждом направлении, с ограничением скорости 80 километров в час и шириной дорожного полотна 24,5 метра. Скоростная автомагистраль Лейронг является частью сети скоростных автомагистралей «678» в провинции Гуйчжоу. Ожидается, что весь проект будет завершен за 36 месяцев, а общий объем инвестиций составит около 12,297 млрд юаней.
В рамках проекта скоростной автомагистрали Гуйчжоу Лэйронг левый ствол тоннеля Байчжушань был вырыт на глубину 1000 метров, что стало еще одним важным шагом после того, как правый ствол достиг той же глубины в декабре прошлого года. Туннель Байчжушань имеет общую длину 4 376 метров, что делает его первым сверхдлинным туннелем, оба прохода которого превышают один километр по всей линии. В этом тоннеле участок A3 скоростной автомагистрали Лейронг отвечает за левый ствол длиной 2 188 метров и правый ствол длиной 2 184 метра с максимальной глубиной около 323 метров. Из-за сильного выветривания горных пород, многочисленных трещин в швах, низкой прочности породы и высокого просачивания воды сложность строительства возросла.
Интеллектуальная интегрированная тележка для распыления анкерных арок LanHi LGMP350D представляет собой интегрированное оборудование для первоначальной поддержки туннеля, совместно разработанное Blue Ocean Zhizhuang и Sichuan Road and Bridge Tunnel Branch. Это оборудование оснащено инженерным шасси с полным приводом и четырехколесным рулевым управлением, способным к двустороннему движению. Его верхняя конструкция включает в себя полностью скользящую трехстороннюю руку, три рукоятки, две корзины, два молотка с подрезкой и две конструкции анкерных рук. Это оборудование может завершить весь процесс первичной поддержки туннеля, не покидая площадки, обеспечивая бесшовное соединение строительных процедур внутри туннеля, значительно повышая эффективность строительства и снижая строительные риски и профессиональные риски.
Чтобы обеспечить прогресс строительства и безопасность, проектный отдел неоднократно изучал и формулировал планы строительства на ранней стадии строительства, обеспечивая осуществимость планов, и строго следовал стандартам приемки качества проектирования высокоскоростных железнодорожных тоннелей для обеспечения эффективного контроля качества каждой процедуры, закладки прочного фундамента для проходки тоннеля и обеспечения бесперебойного выполнения различных строительных работ.