Скоростная автомагистраль Чэнкай соединяет уезд Чэнкоу и район Кайчжоу в городе Чунцин. Это участок национальной скоростной автомагистрали G69 Yinbai Expressway (от Иньчуаня до Байсэ), общей протяженностью 129,3 километра. Эта дорога имеет множество мостов и тоннелей, составляющих 81% всего маршрута, с расчетной скоростью 80 километров в час и четырьмя полосами движения в обоих направлениях.
Один особенно длинный тоннель на скоростной автомагистрали Чэнкай имеет длину 11 489 метров для левой линии и 11 456 метров для правой линии. Вентиляция, дренаж, обработка плохих геологических условий, строительство наклонных и вертикальных стволов, контроль измерений – все это ключевые и сложные моменты при строительстве.
Тоннель Чэнкай проходит через Национальный природный заповедник Сюэбаошань, поэтому во время строительства был принят подход с нулевым объемом земляных работ, чтобы свести к минимуму ущерб первоначальной горе. Ранее, по эстетическим причинам, входы в туннели строились в плоской форме, что требовало обширных земляных работ на горе, что могло легко вызвать нарушения в горе и привести к геологическим катастрофам, таким как оползни на входе в туннель. Тем не менее, тоннель Чэнкай напрямую входит в гору для раскопок исходя из характеристик местности, лучше сохраняя природный ландшафт горы.
Интегрированная тележка LanHi Intelligent Arch Spray представляет собой оборудование для строительства туннелей, разработанное совместно компаниями Lanhi Zhizhuang и Sichuan Road and Bridge Tunnel Branch. Он имеет конструкцию с инженерным шасси, полным приводом, полным рулевым управлением, а также передним и задним двунаправленным движением. Верхняя часть оснащена тремя рычагами с полным скольжением, тремя захватными руками, двумя корзинами, двумя молотками с подрезкой и двумя конструкциями анкерных рычагов, что обеспечивает бесшовное соединение различных строительных процессов во время строительства туннеля, тем самым повышая эффективность строительства и снижая угрозы безопасности и производственные травмы.
Тоннель Чэнкай является первым проектом автодорожного тоннеля в стране, в котором было достигнуто полностью механизированное сборочное строительство. Кроме того, она внедряет самую современную отечественную систему управления информацией и проводит комплексный мониторинг на строительной площадке. 31 марта 2022 года в сверхдлинный тоннель Чэнкай было полностью проникнуто, что стало важной вехой.